Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (Тендер №81478322)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 81478322
Дата публикации: 24-10-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000224000893 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000893

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Василиса Ивановна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2634249

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка 32.50.22.153 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятие слепков, примерка, получение ортопедической обуви сложной: Челябинская область, г. Магнитогорск (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению настоящего Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (cеми) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Гарантийный срок на изготовленную ортопедическую обувь сложную устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Получателя, срок безвозмездной замены не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Каждое изделие должно иметь маркировку, содержащую: - товарный знак или наименование изготовителя; - юридический адрес изготовителя; - обозначение изделия; - номер заказа (для изделий с индивидуальными параметрами изготовления); - обозначения нормативного документа или технической документации, в соответствии с которыми изготовлено изделие; - клеймо ОТК; - дату изготовления изделия (месяц, год). (п. 6.7.1 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Способ и место нанесения маркировки - в соответствии с технической документацией на конкретное изделие. (п. 6.7.2 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Упаковка изделий - в соответствии с порядком, принятым изготовителем. (п. 6.7.3 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Транспортирование обуви производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта (п. 5.1 ГОСТ Р 57838-2017 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»). Подробнее см. файл
Приложения:

70338 Запрос+цен обувь Прочая+на+2025+год +Магн (1).doc

70338 Запрос+цен обувь Прочая+на+2025+год +МагнOut (1).pdf

70338 Приложение+№+1+Запрос+цен (1).docx

70338 Приложение+№+1+Запрос+ценOut (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049960

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-10-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, а именно кресел-колясок активного типа в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

24-10-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Кларитромицин. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тункинская центральная районная больница"

24-10-2024 Запрос цены. Оказание Услуг по изготовлению, нанесению надписи или изображения на сувенирную продукцию, направленную на профилактику и информирование о ВИЧ/СПИД жителей Челябинска и Челябинской области . Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

24-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по специальной оценке условий труда. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

24-10-2024 Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru