Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту кабинетов в здании администрации МО Красноуфимский округ (Тендер №82003873)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82003873
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 760 314 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 38 016 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Красноуфимск, ул.Советская, 5;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0162300019124000170
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов в здании администрации МО Красноуфимский округ
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-11-13

Контактная информация

Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Контактное лицо организатора Вялых Ирина Дмитриевна
Телефон: 8-34394-50393
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: со дня заключения Муниципального контракта по 26.12.2024г. Приемка работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.11.2024 14:48
Дата окончания подачи заявок 21.11.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 760 314 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243661901445866190100100530224339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Красноуфимск, ул.Советская, 5

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту кабинетов в здании администрации МО Красноуфимский округ Условная единица 1 760313.72 760313.72


Итого: 760313.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 38015.686 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408623000308001
Номер позиции 202408623000308001000059


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    14-11-2024 Оказание услуг по изготовлению штор по индивидуальным заказам для нужд отдела ЗАГС города Североуральска Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области. Заказчик закупки Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области

    14-11-2024 Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru