Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка замка электромагнитного (Тендер №82007639)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 82007639
Дата публикации: 14-11-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100021624000392 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000392

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка замка электромагнитного

В соответствии с письмом 909-ОРЗ-2024 от 11.11.2024, приложенным к настоящему запросу цен
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с таблицей № 1 приложения № 1 к письму 909-ОРЗ-2024 от 11.11.2024, приложенному к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замок электромагнитный 27.33.13.163 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок исполнения контракта: период поставки Товара: в течение 150 (ста пятидесяти) календарных дней со дня заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта: 28.05.2025 г. Состав цены: начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Источник финансирования: оплата по контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). Обеспечение гарантийных обязательств не установлено. Аванс не установлен.

Порядок оплаты

Оплата по контракту за поставленный Товар осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок; датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлено в размере 10 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего гарантийного срока, установленного Производителем, но не менее 3 месяцев. В случае выявления скрытых дефектов Товара или потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение гарантийного срока Поставщик должен своими силами и за свой счет произвести устранение выявленных дефектов, а в случае невозможности устранения выявленных дефектов, произвести замену Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком об обнаруженных дефектах (по факсу или электронной почте). Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. В случае выявления скрытых дефектов Товара или потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение гарантийного срока Поставщик должен своими силами и за свой счет произвести устранение выявленных дефектов, а в случае невозможности устранения выявленных дефектов, произвести замену Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком об обнаруженных дефектах (по факсу или электронной почте).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара в Место поставки осуществляется силами и средствами Поставщика; Поставщик не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в Место поставки в письменной форме по факсу либо по e-mail.
Приложения:

Запрос.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки .doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084175

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-11-2024 Запрос цены. Поставка стульев для Клиентской службы (на правах отдела) в Ленинском и Самарском районах городского округа Самара. Заказчик закупки Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области

14-11-2024 Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на использование системы электронного документооборота, услуг абонентского обслуживания системы. Заказчик закупки Министерство управления финансами Самарской области

14-11-2024 Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на использование средства анализа защищенности сети. Заказчик закупки Министерство управления финансами Самарской области

14-11-2024 Запрос цены. Поставка неисключительных прав на использование модуля расширенной защиты от угроз для аппаратного межсетевого экрана UserGate D500. Заказчик закупки Министерство управления финансами Самарской области

14-11-2024 Запрос цены. Поставка инструмента для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение "Организатор перевозок"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru