| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 82154853 Дата публикации: 20-11-2024 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000564 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка молочной продукции для сотрудников с вредными условиями труда в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чемезова Лилия Владимировна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
88-412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прилагаемому файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Молоко питьевое | 10.51.11.110 | Литр; кубический дециметр | 78540.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара - с даты заключения контракта по 31.12.2025года. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2099273 |