Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Приобретение свежих овощей (Тендер №82717367)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Волгодонского района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82717367
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 218 192 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 10 910 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-12-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Юбилейная 51;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0358300292424000023
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение свежих овощей
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-12-09

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Контактное лицо организатора Малахова Екатерина Ивановна
Телефон: 7-86394-70467
Электронная почта: centrso@donland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.12.2024 16:33
Дата окончания подачи заявок 17.12.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 218 192 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243610700610161070100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Юбилейная 51

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 700 40.67 28469
Капуста пекинская 01.13.12.120-00000002 Килограмм 200 72.67 14534
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 2200 55.67 122474
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 360 40.67 14641.2
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 360 44.67 16081.2
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 300 40.67 12201
Чеснок свежий 01.13.42.000-00000003 Килограмм 27 362.67 9792.09


Итого: 218192.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 10909.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ. В соответствии с приложением № 1 к извещению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002924001
Номер позиции 202403583002924001000053


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-12-2024 Оказание услуг по вывозу, аппаратному обеззараживанию/обезвреживанию физическим методом, централизованным способом необеззараженных медицинских отходов класса Б, кроме анатомических. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области

    10-12-2024 Поставка канцелярских товаров . Заказчик закупки Контрольно-счетная палата Ростовской области

    10-12-2024 Продукты питания на 1е полугодие 2025 г. (рис, горох, фасоль). Заказчик закупки МБУ "ЦСО" ЦР

    10-12-2024 Услуги по реализации выполнения мероприятия на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях для нужд МБОУ «Обливская СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Синькова С.М.». Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Обливская средняя общеобразовательная школа № 1

    10-12-2024 Поставка дезинфицирующих средств. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинико-диагностический центр "Здоровье" города Ростова-на-Дону"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru