| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 82724088 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200039624000120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских карт пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронному адресу: cvmr2ro@yandex.ru (отсканированный файл); - предоставить по адресу: Российская Федерация, 346510, Ростовская область, пер. Дубинина, 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бочарова Оксана Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
cvmr2ro@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8636-235573 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (вложение). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинских карт пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. | 17.23.13.140 | Штука | 10000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик должен обеспечить идентичность изготавливаемых изданий утвержденным Заказчиком сигнальным образцам. Разнооттеночность внутри одного вида продукции не допускается. Поставщик обязан обеспечить необходимую плотность краски на оттисках во всем тираже. На продукции не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, марашек, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук, и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромки. В экземплярах не допускаются дефекты, приводящие к потери или искажению информации. Товар должен поставляется в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Заказчик в праве вносить изменения в текст бланка (книги), каждого номера, между поставками без изменения формата, и сторонности печати. В течение 2-х дней после получения заявки поставщик предоставляет заказчику для утверждения образцы продукции. Изготовление и доставка продукции без утверждения образцов не допускается. В случае наличия у Заказчика замечаний Поставщик обязан внести соответствующие правки и повторно, в течение 2 рабочих дней, предоставить образцы на утверждение Заказчику. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД (универсально-передаточный документ), акта о приемке результатов исполнения Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132104 |