Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (вкладной башмачок) для обеспечения ребенка-инвалида в 2025 году (Тендер №83044131)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Номер конкурса: 83044131
Дата публикации: 20-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0253100000224001677 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000224001677

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (вкладной башмачок) для обеспечения ребенка-инвалида в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончаров Александр Владимирович

Адрес электронной почты

zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (3532) 98-00-50
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.12.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (вкладной башмачок) для обеспечения ребенка-инвалида в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, в срок не более 7 (семи) календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: со дня подписания государственного контракта по 29.08.2025 г. Выполнение работ осуществляется в течение 60 календарных дней с даты обращения Получателя за изделием при предъявлении им направления, выдаваемого Заказчиком.
Приложения:

Запрос.pdf

Тех задание (вкл.башмачок).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2147490

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-12-2024 Запрос цены. Поставка Получателям телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области

20-12-2024 Запрос цены. Поставка Получателям опоры в кровать веревочной. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области

20-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан чехлами из полимерных материалов (силиконовыми) на культю голени, бедра в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

20-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2025 году протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

20-12-2024 Запрос цены. Глюкоза ИВД, реагент, тест-полоски для системы Акку-Чек Перформа Комбо для обеспечения льготных категорий граждан. Заказчик закупки минздрав Оренбургской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru