Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующего вида технического средства реабилитации в 2025году:¶Корсет жесткой фиксации (Тендер №83072524)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Номер конкурса: 83072524
Дата публикации: 21-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0225100000524001186 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524001186

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению следующего вида технического средства реабилитации в 2025году:¶Корсет жесткой фиксации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2024 10:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Корсет жесткой фиксации (ОКПД2 32.50.22.125) –1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения исполнителя: п.4, ч.1, ст. 93, ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (рабочих) дней с момента выполнения работ в полном объеме, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть – не более 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 календарных дней со дня получения направлений Исполнителем от Получателя. Место выполнения работ: Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров. Примерку и выдачу готовых изделий) на территории г. Астрахани и Астраханской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

приспособления 2025.pdf

приспособления 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2148447

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-12-2024 Запрос цены. Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом в целях социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области

21-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара - кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами). Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области

21-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара - экзопротезы молочной железы. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области

21-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту технического средства реабилитации инвалидам в 2025 году: кресел-колясок. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области

21-12-2024 Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2025г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ¶Приспособление для надевания носков ¶Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ¶Захват активный ¶Захват для удержания посуды ¶Захват для ключей ¶Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания ¶Захват для открывания крышек. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru