Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение канцелярских товаров. (Тендер №83726859)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83726859
Дата публикации: 05-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 2 094 561 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 472 рублей
Сумма обеспечения тендера: 209 456 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 13-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0258100000825000009
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-05

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо организатора Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 7-863-3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич.Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «05» февраля 2025 г. по «09» февраля 2025 г.Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «05» февраля 2025 г.Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «11» февраля 2025 г.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.02.2025 09:04
Дата окончания подачи заявок 13.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 13.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 472 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с 04584Ф58010 БИК 016015102

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 094 561 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251616301349461630100101210010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 1000 76.32 76320
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1500 162.65 243975
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1000 156.13 156130
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300 137.53 41259
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1000 119.06 119060
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 169.16 33832
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 500 43.27 21635
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 1500 43.04 64560
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 1500 58.21 87315
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 3000 34.98 104940
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 500 81.49 40745
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 92.38 9238
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 50 24.59 1229.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 4500 39.35 177075
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 6000 20.83 124980
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 3000 39.04 117120
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 5000 15.14 75700
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 2500 206.21 515525
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 100 245.92 24592
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 1000 59.33 59330


Итого: 2094560.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 209456.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% цены, по которой заключается контракт. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в абзаце первом пункта 6.1. Контракта или информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в абзаце первом пункта 6.1. Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202502581000008001
Номер позиции 202502581000008001000296


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    05-02-2025 Рыба переработанная и консервированная на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Масло растительное на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Яйца куриные на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Приобретение хозяйственных товаров. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области

    05-02-2025 Приобретение канцелярских товаров .. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru