Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала (игла для забора крови, стандартная) (Тендер №84080154)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Номер конкурса: 84080154
Дата публикации: 20-02-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки омской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0352200011825000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0352200011825000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского расходного материала (игла для забора крови, стандартная)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

buzookptd@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

buzookptd@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3812-423770
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2025 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с документом «Описание объекта закупки»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара: 644058, г. Омск, ул. Целинная, 2.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 10 месяцев от срока годности, установленного производителем (изготовителем).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракта, единовременно, в рабочее время, согласованное с Заказчиком. Прием товара осуществляется с 09.00 часов до 14.00 часов (время местное).
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2230509

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-02-2025 Запрос цены. закупка (поставка) пакетов бумажных для мероприятий, в целях материально-технического обеспечения проведения Министерством заседаний коллегий, совещаний, семинаров, мероприятий, встреч, приемов иностранных делегаций и иных регламентных мероприятий, в том числе международных (далее – товар).. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"

20-02-2025 Запрос цены. Выполнение работ по монтажу. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук

20-02-2025 Запрос цены. Поставка наборов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel». Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Центр крови"

20-02-2025 Запрос цены. Поставка самоспасателей фильтрующих для нужд ФБУ Центра реабилитации СФР "Омский". Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский"

20-02-2025 Запрос цены. Поставка костылей в целях обеспечения получателей. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru