| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84115935 Дата публикации: 21-02-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125001652 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка светотехнической продукции для нужд филиала «Камчатаэронавигация» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. При подаче ценового предложения указать страну происхождения товара. Подтверждением страны происхождения товара является номер реестровой записи в Реестре товаров российской промышленной продукции. В отношении закупки установлен запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684000, Камчатский край, г. Елизово, ул. Мурманская д.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лубенский Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@kamaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-41531-61545-3022 |
Факс |
7-41531-73876 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2025 03:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка светотехнической продукции для нужд филиала «Камчатаэронавигация». Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей). Товар должен поставляться в упаковке или таре с нанесенной фирменной символикой производителя и в не вскрытой упаковке. Упаковка должна обеспечивать безопасность транспортировки товара и сохранность его качеств. На товаре должна присутствовать маркировка производителя с указанием необходимой идентифицирующей информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Светильник торговой марки LEDeffect (или эквивалент) серии «Офис универсал» | 27.40.39.113 | Штука | 40 |
Светильник торговой марки LEDeffect (или эквивалент) серии консольных уличных светильников KEDR. | 27.40.39.113 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает в себя стоимость поставленного товара, все расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе транспортные расходы, расходы по погрузке, разгрузке поставленного товара, оформление сертификатов, паспортов, все налоги, сборы, таможенные пошлины, страхование и иные обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится Заказчиком в российских рублях в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета, счета-фактуры (при необходимости), в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (далее - УПД). Авансовые платежи не предусмотрены. В перечисленных выше документах в обязательном порядке указывается номер и дата договора, по которому производилась поставка товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 24 месяцев с момента поставки Товара и подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется одной партией, не позднее 7 дней с момента подписания договора. Возможна досрочная поставка Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2233446 |