Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Приобретение шкафов офисных (Тендер №84250413)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84250413
Дата публикации: 26-02-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 1 500 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 15 000 рублей
Сумма обеспечения тендера: 75 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 19-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0367100011025000020
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение шкафов офисных
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-26

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Почтовый адрес организации 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Контактное лицо организатора Коробейникова Татьяна Павловна
Телефон: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Электронная почта: zakupki@r72.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика создана без образования отдельного структурного подразделения. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна, тел. 8 (3452) 43-27-77. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. (3452) 43-42-42 , 43-99-90. Информация в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ: участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.02.2025 17:53
Дата окончания подачи заявок 19.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 19.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 15 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251720213117572030100100480013101244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 100 15000 1500000


Итого: 1500000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 75000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления победителем электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503671000110001
Номер позиции 202503671000110001000088

Документация


Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК 23-25 ЭА..docx

Приложение № 2 к извещению - Проект контракта 23-25 ЭА..docx

Приложение № 3 к извещению - Поставка шкафов офисных (описание объекта закупки) 23-25 ЭА..docx

Приложение к ТЗ - описание объекта закупки структурир..docx

Приложение № 4 к извещению - Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение № 5 к извещению - Реквизиты для перечисления денежных средств (обеспеч. заявки, контракта, гар. об-в).docx


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-02-2025 Поставка шин для автомобилей. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    26-02-2025 На выполнение работ по благоустройству территории и выполнение капитального ремонта фельдшерско-акушерского пункта по адресу: Тюменская область Вагайский район, с. Куларовское, ул. Новая, 23а. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    26-02-2025 На выполнение работы по благоустройству территории и выполнение капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    26-02-2025 Приобретение шкафов для одежды. Заказчик закупки Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области

    26-02-2025 Приобретение столов письменных для офиса. Заказчик закупки Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru