Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка объемных световых вывесок для зданий дирекции филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (п.г.т. Емельяново) (Тендер №84301811)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84301811
Дата публикации: 28-02-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125002205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125002205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка объемных световых вывесок для зданий дирекции филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (п.г.т. Емельяново)

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малыхин Олег Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-391-2526808
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка объемных световых вывесок для зданий дирекции филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (п.г.т. Емельяново), включает в себя: обследование объекта, разработка дизайн макета в соответствии с атрибутами фирменного стиля, изготовление световых вывесок и их последующий монтаж



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вывеска световая: Региональный центр ЕС ОрВД Красноярск 32.99.59.000 Штука 1
Вывеска световая: Аэродромный диспетчерский центр ЕС ОрВД Красноярск 32.99.59.000 Штука 1
Вывеска световая: Аэронавигация Центральной Сибири 32.99.59.000 Штука 1
Композитная кассета в фасад 32.99.59.000 Штука 1
Вывеска световая: Логотип 32.99.59.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен обеспечить соответствие товара действующим нормам и требованиям ППР, НПБ, ГОСТ, СНиП, ТУ, требованиям качества, энергоэффективности, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и других нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Обеспечить использование новых материалов, не бывших в употреблении (у которых не восстановлены потребительские свойства), качество используемых материалов (изделий), а также соответствие их требованиям энергоэффективности в случаях, предусмотренных действующим законодательством, соответствие применяемого оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем требованиям ГОСТ, СНиП, техническим условиям, стандартам. Исполнителю при выборе цветов и оттенков элементов объемного светового логотипа, а также шрифтов, используемых для печати, рекомендовано использовать BRANDBOOK Руководство по использованию фирменного стиля ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента поставки товара в полном объеме, на основании выставленного счета и подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель принимает на себя полную ответственность за применение качественных, безопасных материалов. Срок гарантии составляет 24 месяца с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента подписания договора до 30 июня 2025 года (с правом досрочного поставки)
Приложения:

Запрос ЕИС +ОПЗ от 27.02.2025 АЦС-917 8.5 .pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2249506

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-02-2025 Запрос цены. изготовление и поставка универсальных футляров для медали и удостоверения . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка сплит-системы и выполнение монтажных и демонтажных работ. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. Заказчик закупки Калининградский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

28-02-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2

28-02-2025 Запрос цены. Закупка расходных медицинских изделий (Иглы для аспирационной биопсии) для МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru