Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Переоборудование помещений под размещение аппарата рентгенодиагностического в ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1 (лот 188) (Тендер №84562154)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медпроект" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84562154
Дата публикации: 11-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 16 478 560 рублей
Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 164 785 рублей
Сумма обеспечения тендера: 4 943 568 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200597925000018
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Переоборудование помещений под размещение аппарата рентгенодиагностического в ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1 (лот 188)
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-11

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 119180, город Москва, улица Большая Полянка, дом 52, строение 1
Почтовый адрес организации 119180, город Москва, улица Большая Полянка, дом 52, строение 1
Контактное лицо организатора Григорьев Андрей Викторович
Телефон: 7-495-9591621
Факс: +7 (495) 959-16-21
Электронная почта: droz-zakupki@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.03.2025 12:05
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 164 785 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с 2105441000451804 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 16 478 560 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252770407612977060100100330010000243

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения 41.20.40.000-00000023 Условная единица 1 16478560.08 16478560.08


Итого: 16478560.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 4943568.024 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная независимая гарантия должна быть составлена с учетом требований ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной независимой гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы или ее части по независимой гарантии в случаях, установленных Законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; -обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по независимой гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 164785.6 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Безотзывная независимая гарантия должна быть составлена с учетом требований ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной независимой гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по независимой гарантии в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732005979001
Номер позиции 202503732005979001000033


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-03-2025 Поставка плит кухонных для МБОУ СШ № 10 им. С. Н. Воронина (Здания 8, 9). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия сферы физической культуры и спорта"

    11-03-2025 Поставка салфетницы. Заказчик закупки Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Куровской психоневрологический интернат"

    11-03-2025 Поставка лекарственных препаратов (лот 4). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Дубненская городская больница"

    11-03-2025 Определение прочности основания бетона на растяжение при отрыве ; Определение прочности основания бетона методом отрыва со скалыванием ; Определение прочности основания бетона ультразвуковым методом ; Входной контроль бетонной смеси на объекте Заказчика (определение марки по подвижности, замер температуры смеси, изготовление контрольных образцов-кубов 10х10х10 см, составление акта входного контроля) ; Испытания прочности на сжатие/плотность газобетонных блоков ; Определение коэффициента уплотнения песчаного (грунтового) основания методом режущего кольца; Определение физико-механических свойств песка (зерновой состав, модуль крупности, влажность, пылевидные и глинистые частицы, глина в комках) песок ; Определение коэффициента уплотнения щебеночного (гравийного) основания динамическим плотномером ; Определение гранулометрического состава щебня (гравия); Определение толщины защитного слоя, положения и диаметра арматуры в бетоне ; Контроль качества сварных соединений визуальным и измерительным методом (ВиК) ; Контроль качества сварных соединений ультразвуковым методом 3; Контроль толщины металла (Ультразвуковая) ; Контроль твердости металла трубопроводов (Неразрушающий метод - твердомер); Измерение сопротивления изоляции, проверка электрической прочности (ВРУ, РУ, распределительные, групповые сети); Проверка надежности срабатывания аппаратов защиты при системе питания TN и непрерывности защитных проводников (Аппараты защиты и защитные проводники); Проверка фазировки, согласования параметров цепи "фаза - нуль" с характеристиками аппаратов защиты и непрерывности защитных проводников; Проверка расцепителя (автоматических выключателей) дифференциального тока (Устройство защитного отключения УЗО); Проверка состояния заземляющего устройства и сопротивление заземляющего устройства (Заземляющие устройства и система молниезащиты). Измерение удельного сопротивления грунта в местах установки ЗУ; Проверка расцепителей перегрузки и короткого замыкания (Автоматические выключатели . Заказчик закупки ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НМ-ТЕХ"

    11-03-2025 Поставка кресла- коляски активного типа для инвалида по индивидуальным параметрам в соответствии с ИПРА в 2025 году.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru