Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели (Тендер №84743679)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 84743679
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0349300032725000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349300032725000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Г. ПОЛЯРНОГО"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

МБУК ГИКМ оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения),поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:zato_musey@mail.ru. Оригинал документа может быть направлен по адресу: 184650, Мурманская обл,Полярный г, МОИСЕЕВА, 3 или факсом по телефону 8(81551) 7-31-50

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коськина Валентина Николаевна

Адрес электронной почты

zato_musey@mail.ru

Номер контактного телефона

7-81551-73150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стеллаж складской металлический (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.120 Штука 2.00000000000
Стеллаж складской металлический (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.120 Штука 5.00000000000
Стеллаж складской металлический (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.120 Штука 1.00000000000
Стеллаж складской металлический (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.120 Штука 2.00000000000
Стеллаж складской металлический (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.120 Штука 1.00000000000
Витрина угловая (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 31.09.11.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. 2. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 4. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.). 5. Товар должен быть доставлен по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность товара от загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение, при несоблюдении данных условий весь товар разгрузке по адресу Заказчика не подлежит.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту.Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7(Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6.Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной(максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок должен соответствовать сроку указанному в документах предоставленных поставщиком, но не менее срока, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: 184650,Мурманская обл, Полярный г, МОИСЕЕВА, 3 2. Срок п ставки товара: 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения контракта
Приложения:

Описание объекта закупки Стеллажи витрина ИСПР.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2284568

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Запрос цены. Поставка расходного материала для бактериологических исследований. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"

18-03-2025 Запрос цены. Поставка поясов для калоприемников и уроприемников для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

18-03-2025 Запрос цены. Поставка сменных лезвий для бритв. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"

18-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению головодержателями полужесткой фиксации в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

18-03-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров Северного флотского военного суда. Заказчик закупки Северный флотский военный суд





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru