| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84816370 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на строительство школТендеры на строительство и проектированиеТендеры на строительство школ ханты-мансийского автономного округа Тендеры на строительство и проектирование ханты-мансийского автономного округа тендеры Нефтеюганска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200008525000277 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка Интерактивных досок для объекта капитального строительства «Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Нефтеюганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат VIII вида» |
Временный строительный адрес: Ханты–Мансийский АО, г. Нефтеюганск, микрорайон 17, участок 37 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Россия, Тюменская обл., Ханты–Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты–Мансийск, ул. Мира, д. 18 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Стародубец Сергей Николаевич |
Адрес электронной почты |
starodubecsn@ukshmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-388501-190 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки — Интерактивная панель |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата товара по Контракту производится Государственным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя) |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290130 |