Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Поставка световых инсталляций (Тендер №84888111)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84888111
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 875 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848600003325000208
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Наименование заказа: Поставка световых инсталляций
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503813133050380100100590012511244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
ИНН 5038125015
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141280, Московская обл, Пушкино г, Ивантеевка г, ПЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141280, Московская обл, Пушкино г, Ивантеевка г, ПЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 1
Контактное лицо Клименко Анна Александровна
Телефон: 7-495-5803359
Электронная почта: jetaime20092@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5038131330

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления проезд Южный, дом 3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 8750.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Металлоконструкции строительные и их части
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 365000 рублей
Стоимость: 365000 рублей
Код по ОКПД2: 25.11.2 Металлоконструкции строительные и их части


Наименование товара, работы, услуги: Металлоконструкции строительные и их части
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 510000 рублей
Стоимость: 510000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 21.03.2025 (Проект контракта, сост. 21.03.2025.zip)
  • ООЗ Световые инсталляции (ООЗ Световые инсталляции.docx)
  • Требования+к+составу+заявки+на+участие+в+аукционе ПОСТАВКА (Требования+к+составу+заявки+на+участие+в+аукционе ПОСТАВКА.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 21.03.2025 (Приложение к проекту контракта, сост. 21.03.2025.zip)


  • Источник:

    0848600003325000208



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-03-2025 Выполнение работ по текущему ремонту кровли. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    23-03-2025 Поставка расходных материалов (сетчатый эндопротез), для нужд ГБУЗ МО "Истринская клиническая больница". Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТРИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

    23-03-2025 Поставка расходных материалов для энтомологии для проведения научных работ ФГБУ "ВНИИКР". Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"

    23-03-2025 Поставка сувенирной продукции (бумажные пакеты с логотипом). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Центр муниципальных закупок"

    23-03-2025 Поставка продуктов питания : Поставка смесей белковых композитных сухих для диетического лечебного и диетического профилактического питания. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ЯКОВЕНКО"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru