| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84926855 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Закупки больницТендеры на бумагуЗакупки больниц Краснодарского края Тендеры на бумагу Краснодарского края тендеры Краснодара |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300173925000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
При направлении ценового предложения на электронную почту в теме письма указать номер запроса цен из единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350040, Айвазовского ул., 97 д., Краснодар г., Краснодарский край, Отдел закупок |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Краузе Ирина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
3gkb@list.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2239174 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Условия к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам закупаемого товара входящего в объект закупки: согласно приложению № 1 «Запрос ценовой информации №65 от 24.03.2025г.» (прилагается). Описание объекта закупки сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно приложению № 1 «Запрос ценовой информации №65 от 24.03.2025г.» (прилагается) |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке поставленных изделий |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара на момент поставки – не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.06.2025 года (включительно), по заявке Заказчика в количестве, указанном в заявке, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298148 |