Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков (Тендер №84965405)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Номер конкурса: 84965405
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0234100000125000510 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000125000510

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Евлампиев Иван Дмитриевич

Адрес электронной почты

id.evlampiev@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(395)226-83-65
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оперативная память (DDR3 SDRAM) 26.20.40.190 Штука 20
Оперативная память (DDR3 SO DIMM) 26.20.40.190 Штука 35
Блок питания 26.20.40.190 Штука 50
Материнская плата 26.20.40.190 Штука 50
Процессор 26.20.40.190 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть вложенный файл

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производится за фактически оказанные услуги не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта), получения счета и (или) счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты заключения Государственного Контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней
Приложения:

тз.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300351

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинского изделия – Эндоскоп (для верхних отделов желудочно- кишечного тракта, для нижних отделов желудочно-кишечного тракта, панкреато-дуоденальной зоны и/или для нижних дыхательных путей), к оборудованию, имеющемуся у Заказчика («Устройство обработки изображения HD-500», серийный номер №7365276690, производства «СОНОСКЕЙП МЕДИКАЛ КОРП.»), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий – кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия . Заказчик закупки ГБУЗ ООД

26-03-2025 Запрос цены. Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования. Заказчик закупки ОГБУЗ "Саянская городская больница"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка эмали. Заказчик закупки комитет по экономике администрации г. Иркутска

26-03-2025 Запрос цены. Поставка средства для защиты от кровососущих насекомых и клещей/репеллента. Заказчик закупки комитет по экономике администрации г. Иркутска





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru