| ||
Краткая информацияРегион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области) Номер конкурса: 84965405 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ноутбукиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Иркутской области Тендеры на ноутбуки Иркутской области тендеры Иркутска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000125000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Евлампиев Иван Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
id.evlampiev@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)226-83-65 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оперативная память (DDR3 SDRAM) | 26.20.40.190 | Штука | 20 |
Оперативная память (DDR3 SO DIMM) | 26.20.40.190 | Штука | 35 |
Блок питания | 26.20.40.190 | Штука | 50 |
Материнская плата | 26.20.40.190 | Штука | 50 |
Процессор | 26.20.40.190 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть вложенный файл |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производится за фактически оказанные услуги не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта), получения счета и (или) счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения Государственного Контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300351 |