| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84965914 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры системы безопасностиТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры системы безопасности Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по технической поддержке системы защиты информации локальной вычислительной сети филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая защиту каналов связи между дирекцией филиала и подчинёнными ей центрами и отделениями ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, д. 37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасова Алла Васильевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
74132605601 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по технической поддержке СЗИ ЛВС Филиала оказываются в целях обеспечения надежной и бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения СЗИ, установленного в вычислительных сетях Филиала в течение 365 календарных дней. Услуги по технической поддержке СЗИ ЛВС Филиала должны включать в себя удаленную техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала; инцидентную техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала; плановую техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x на срок 1 год, уровень - Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 14 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x на срок 1 год, уровень -Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 7 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet TIAS 2000 3.x на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки расширения ViPNet TIAS на подключение в качестве источника 1 IDS NS на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 12 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet Administrator 4.x (КС2) на срок 1 год, уровень - Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet Policy Manager 4.x на срок 1 год, уровень - Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки расширения ПО ViPNet Policy Manager на 1 узел управления на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 54 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet StateWatcher 4.x на срок 1 год, уровень - Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки расширения ПО ViPNet StateWatcher на 1 узел мониторинга на срок 1 год, уровень - Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 35 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim) на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 11 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS100 3.x на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 8 |
Сертификат активации сервиса обновления экспертных данных ViPNet TIAS 2000 на срок 1 год | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x на срок 1 год | 62.09.20.190 | Штука | 7 |
Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS100 3.x на срок 1 год | 62.09.20.190 | Штука | 8 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet Client for Windows 4.x (КС2) на срок 1 год, уровень – Расширенный | 62.09.20.190 | Штука | 45 |
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Расширенный» для ПАК «Соболь» | 62.09.20.190 | Штука | 1 |
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня "Расширенный" для СЗИ Secret Net Studio. Для ОС Linux | 62.09.20.190 | Штука | 88 |
СЗИ ЛВС филиала за 1-й отчетный период | 74.90.20.149 | Условная единица | 1 |
СЗИ ЛВС филиала за 2-й отчетный период | 74.90.20.149 | Условная единица | 1 |
СЗИ ЛВС филиала за 3-й отчетный период | 74.90.20.149 | Условная единица | 1 |
СЗИ ЛВС филиала за 4-й отчетный период | 74.90.20.149 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по технической поддержке СЗИ ЛВС Филиала должны быть выполнены поэтапно: этап 1: передача сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки; этап 2: оказание услуг по технической поддержке: удаленная техническая поддержка, инцидентная техническая поддержка, плановая техническая поддержка. Этап 1. Передача сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки: В рамках данного этапа должна быть проведена передача сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки в соответствии со Спецификацией (Приложение № 3 к Техническому заданию). По результатам проведенной передачи сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки должен быть предоставлен Акт приема-передачи сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки Этап 2. Оказание услуг по технической поддержке: По результатам оказанных услуг, раз в отчетный период должен быть разработан и предоставлен Филиалу следующий комплект документов: Акт сдачи-приемки оказанных услуг (за отчетный период); Отчет об оказанных услугах по технической поддержке СЗИ ЛВС Филиала (за отчетный период). Комплект документов подписывается руководителями (уполномоченными лицами) Заказчика и Исполнителя. Комплект документов согласовывается и подписывается уполномоченными лицами Заказчика и Исполнителя. Датой сдачи оказанных услуг считается дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами: По этапу № 1: акта приема-передачи сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки на основании выставленного Исполнителем и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). По этапу № 2: акта сдачи-приемки оказанных услуг (за отчетный период) на основании выставленного Исполнителем и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует соответствие качества оказываемых услуг требованиям нормативно-правовых актов в области безопасности информации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка сертификатов и ключей активации сервиса прямой технической поддержки осуществляется в течении 30 календарных дней с даты подписания договора. Услуги по технической поддержке СЗИ ЛВС Филиала должны включать в себя удаленную техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала; инцидентную техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала; плановую техническую поддержку СЗИ ЛВС Филиала. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299809 |