Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка аккумуляторной батареи к аппаратам ИВЛ SLE 5000 (Тендер №84966273)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 84966273
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0355200005125000105 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005125000105

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка аккумуляторной батареи к аппаратам ИВЛ SLE 5000

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Т. А.

Адрес электронной почты

more2015t@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2025 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно ООЗ (вложения)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
аккумуляторная батарея к аппарату ИВЛ SLE 5000 27.20.23.190 Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара также и международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту поставки и погрузо-разгрузочных работах. Упаковка должна обеспечивать сохранность, стерильность и легкость вскрытия.

Порядок оплаты

Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, поднятием на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в срок, но не более 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки – в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Приложения:

ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299789

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

26-03-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств, при нарушениях функций выделения для обеспечения в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

26-03-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств, при нарушениях функций выделения для обеспечения в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

26-03-2025 Запрос цены. На оказание услуг по переносу данных кадрового учета Министерства финансов Оренбургской области из автоматизированных систем Контур Персонал.Госслужба и Контур. Гособлако в «Кадровый учет и расчет заработной платы» в Государственной Информационной Системе «Единая централизованная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Оренбургской области» . Заказчик закупки ДИТОО

26-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования . Заказчик закупки ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru