Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Приобретение бланков строгой отчетности (Протокол об административном правонарушении) (Тендер №85004998)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 85004998
Дата публикации: 27-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367100021325000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021325000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

Приобретение бланков строгой отчетности (Протокол об административном правонарушении)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пилипенко Александр Николаевич

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение бланков строгой отчетности – бланков Протокол об административном правонарушении (далее – БСО).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

1%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес поставки: г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35. Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта
Приложения:

ООЗ бланк протокол2025.pdf

Образец протокола об административном правонарушении.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2302582

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


27-03-2025 Запрос цены. Поставка систем лазерных хирургических в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница №40 Курортного административного района"

27-03-2025 Запрос цены. Услуги сезонной замены и балансировки автомобильных колёс в 2026 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"

27-03-2025 Запрос цены. Поставка фитингов для труб 4 . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

27-03-2025 Запрос цены. СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения для ПАО (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товары в соответствии с Приложением 1 к запросу.. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница № 38 им. Н.А.Семашко"

27-03-2025 Запрос цены. поставка микрофонов компьютерных. Заказчик закупки Управление делами Правительства Ленинградской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru