| ||
Краткая информацияРегион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО) Номер конкурса: 85041367 Дата публикации: 28-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на бумагутендеры на услуги связиТендеры на бумагу Чукотского АО тендеры на услуги связи Чукотского АО |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0188200001225000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники формата А4, формата А3 для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа |
прикреплена отдельным файлом | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д.20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дамнянова Евгения Владимировна |
Адрес электронной почты |
e.damnyanova@chukotka-gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-42722-69056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1500.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с поставкой Товара по Контракту, а также расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением условий Контракта, а также транспортные, командировочные и любые иные расходы, прямо или косвенно влияющие на стоимость Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, указанного в Описании объекта закупки (Техническом задании), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 70 (семьдесят) рабочих дней с даты заключения государственного контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2305722 |