Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности – запасных частей для автоматизированного рабочего места (АРМ) модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование) (Тендер №85220699)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Номер конкурса: 85220699
Дата публикации: 04-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0302100024825000147 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024825000147

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка продукции радиоэлектронной промышленности – запасных частей для автоматизированного рабочего места (АРМ) модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

BorodinaELe@03.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (301) 2291241
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка продукции радиоэлектронной промышленности – запасных частей для автоматизированного рабочего места (АРМ) модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блоки питания ATX 26.20.40.110 Штука 120
Штука 200
Штука 115
Штука 115
блок розеток 27.33.13.190 Штука 30
Штука 1000
Штука 400
Штука 100
Штука 100
Штука 16
Оперативно-запоминающее устройство тип 1 26.20.22.160 Штука 55
Оперативно-запоминающее устройство тип 2 26.20.22.160 Штука 50
Удлинитель HDMI 26.20.40.190 Штука 7
Удлинитель USB 26.20.40.190 Штука 7
Вентилятор для корпуса тип 1 26.20.40.190 Штука 100
Вентилятор для корпуса тип 2 26.20.40.190 Штука 100
Вентилятор для корпуса тип 3 26.20.40.190 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, зд. 45а, каб. 416

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта до 15.07.2025 В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке.
Приложения:

ЗЦ на ЗЧ для СВТ 2025 Приложение.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2319734

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


04-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг (выполнение работ) по содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, подъезд к оз. Телецкому км 10+505 – км 150+765 и искусственных дорожных сооружений на ней, Республика Алтай.. Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай" Федерального дорожного агентства"

04-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг (выполнение работ) по содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией км 428+190 – км 962+990, подъезд к г. Горно-Алтайску км 0+000 – км 4+381, подъезд к урочищу р. Урсул км 0+000 – км 21+500, участок строительства обхода с. Майма км 0+000 – км 2+320 и искусственных дорожных сооружений на ней, Республика Алтай.. Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай" Федерального дорожного агентства"

04-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированной системы управления очередью (АСУО). Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

04-04-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники ОСФР по Республике Бурятия. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

04-04-2025 Запрос цены. Поставка дробильно-сортировочного комплекса.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru