| ||
Краткая информацияРегион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана) Номер конкурса: 85220699 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку вентиляторовТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Башкортостана Тендеры на поставку вентиляторов Башкортостана |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024825000147 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности – запасных частей для автоматизированного рабочего места (АРМ) модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Елена Леонидовна |
Адрес электронной почты |
BorodinaELe@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (301) 2291241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности – запасных частей для автоматизированного рабочего места (АРМ) модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Блоки питания ATX | 26.20.40.110 | Штука | 120 |
Штука | 200 | ||
Штука | 115 | ||
Штука | 115 | ||
блок розеток | 27.33.13.190 | Штука | 30 |
Штука | 1000 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 16 | ||
Оперативно-запоминающее устройство тип 1 | 26.20.22.160 | Штука | 55 |
Оперативно-запоминающее устройство тип 2 | 26.20.22.160 | Штука | 50 |
Удлинитель HDMI | 26.20.40.190 | Штука | 7 |
Удлинитель USB | 26.20.40.190 | Штука | 7 |
Вентилятор для корпуса тип 1 | 26.20.40.190 | Штука | 100 |
Вентилятор для корпуса тип 2 | 26.20.40.190 | Штука | 100 |
Вентилятор для корпуса тип 3 | 26.20.40.190 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, зд. 45а, каб. 416 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта до 15.07.2025 В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2319734 |