Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка медицинского изделия Инсуффлятор-аспиратор , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. (Тендер №85345723)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 85345723
Дата публикации: 09-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0355300006725000088 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300006725000088

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия Инсуффлятор-аспиратор , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Володарского 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моргунова Нелли Александровна

Адрес электронной почты

oks-gp@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8412-998721
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно вложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке товара. Основанием для оплаты является электронный документ о приемке, подписанный обеими сторонами в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 60 рабочих дней
Приложения:

Запрос КП инсуфлятор.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2329447

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-04-2025 Запрос цены. Закупка коагулометра ИВД, лабораторного, автоматического. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Орловская областная клиническая больница"

09-04-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления в целях социального обеспечения граждан в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области

09-04-2025 Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области

09-04-2025 Запрос цены. Поставка полотенец бумажных. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

09-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для травматологии.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru