| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Номер конкурса: 85421678 Дата публикации: 11-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Медицина >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0359200000125000147 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для оснащения центра диспансеризации по адресу г. Рязань ул. Крупская, д. 26 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390039, г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 3а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мисюров Александр Алексеевич |
Адрес электронной почты |
otdel.zakupok.rokb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-369375 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2025 09:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оборудование | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата услуг осуществляется по факту оказания услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более семи рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется с 22 сентября по 15 декабря 2025 года (включительно). Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения заявки. Поставка осуществляется в рабочий день (пн.-пят.) с 08:00 до 15:00 часов. Количество Товара определяется в заявке Заказчика в соответствии с потребностью на текущее время для обеспечения нужд ЛПУ. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2334707 |