| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 85499374 Дата публикации: 15-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318400000725000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | Клиника ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для нужд Клиники ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Зиповская 4/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кочетова Евгения Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
econom@bagk-med.ru |
Номер контактного телефона |
7-8861-2570509 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Файл эндодонтический вращающийся/возвратно-поступательный, многоразового использования | 32.50.11.190 | Упаковка | 97.00000000000 |
Головка шлифовальная стоматологическая, многоразового использования | 32.50.11.190 | Упаковка | 52.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемым запросом и описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, оплата осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: счёта, счёта-фактуры (при наличии), товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), а при исполнении Контракта с 1 по 20 декабря финансового года включительно, оплата осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика как получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика как получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год. Оплата за Товар поставленный в период с 21 по 31 декабря финансового года включительно, производится в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика, как получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантий: 100% на весь объем поставляемой продукции - замена некачественной продукции в полном объеме в течение 3 (трех) календарных дней с момента обращения Заказчика. Остаточный срок годности: не менее 6 (шести) месяцев на момент поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: с даты заключения контракта до 15.12.2025г. Условия поставки: транспортом Поставщика и за его счет на склад Заказчика, партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Место поставки и выполнения работ: структурное подразделение Заказчика - Клиника ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России 350063, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, 52/1 (аптека). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2341926 |