Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских принадлежностей, папки из бумаги. (Тендер №85582923)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: Администрация Калачинского муниципального района Омской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85582923
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки омской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 7 938 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 397 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0152300008825000026
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей, папки из бумаги.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-17

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Контактное лицо организатора Фомина Елена Алексеевна
Телефон: 7-38155-22415-146
Электронная почта: gzkala@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование и адрес заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области», адрес: г. Калачинск, ул. Советская, 18, тел. (38155) 2-10-10 e-mail. tsus.kalach@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.04.2025 11:02
Дата окончания подачи заявок 24.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 7 938 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253551501276855150100100100010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 600 2.73 1638
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 20 241.5 4830
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 100 14.7 1470


Итого: 7938 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 396.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контрактав соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиямстатьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором всоответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГопределяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактомсрок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чемна один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненныхбез применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляетне менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503523001468002
Номер позиции 202503523001468002000010


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-04-2025 Поставка жалюзи оконных. Заказчик закупки Администрация Павлоградского муниципального района Омской области

    17-04-2025 Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная) (Реестровый номер 2025.029048). Заказчик закупки БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

    17-04-2025 Поставка лекарственных препаратов (Реестровый номер 2025.028987). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Кормиловская центральная районная больница"

    17-04-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Администрация Калачинского муниципального района Омской области

    17-04-2025 Выполнение работ по текущему ремонту МБУ ДОЛ "Юбилейный" (корпус № 7, корпус № 1, корпус № 2, медицинский корпус, баня). Заказчик закупки Администрация Черлакского муниципального района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru