Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Страхование

Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней работников ФБУ "Авиалесоохрана" (Тендер №85836113)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Кабардино-Балкария (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии)
Номер конкурса: 85836113
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Страхование (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии по разделу Страхование >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514797318
Наименование закупки: Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней работников ФБУ "Авиалесоохрана"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме (заявка из двух частей)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5038008142
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Место нахождения: 141207, Г. ПУШКИНО, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.20
Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Горького, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Панов А.И.
Адрес электронной почты: rgavia@aviales.ru
Номер контактного телефона: +4959933874 () 311
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам: Даль Анна Сергеевна тел.:8 (495) 993-31-25, доб.305

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 141207, Российская Федерация, Московская обл., г. Пушкино, ул. Горького, 20, ОКАТО: 46458000000
Дата подведения итогов: 20.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240806159, позиция плана 27
Предмет договора: Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней работников ФБУ "Авиалесоохрана"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 098 900.00 Российский рубль
Закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
Категория закупки в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 65.12.11.000 Услуги по страхованию от несчастных случаев
65.12 Страхование, кроме страхования жизни 1100
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Горького, д. 20. Территория страхового покрытия: Российская Федерация. Территория Российской Федерации (исключая общепризнанные зоны военных действий) при исполнении служебных обязанностей.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514797318 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 16:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514797318


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Выполнение работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов (предупреждение распространения вредных организмов) санитарно-оздоровительные мероприятия уборка неликвидной древесины в границах Истринского лесничества Московской области.

29-04-2025 Поставка агрохимических препаратов и средств защиты растений в ассортименте.

29-04-2025 Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Александра Невского от ул. Советская до ул. Подгорная в городе Иркутске (озеленение) (353-25-ЗПЭ).

29-04-2025 Поставка крафт-бумаги массой 78-80 (+/-4) гр/м2., формат 84, 106 см.

29-04-2025 Оказание услуг по доступу к Системе (платформе) провайдера: программе для обмена электронными документами и EDI-cообщениями с контрагентами для нужд АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им. Н.В. Верещагина..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru