Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели (стол полка сплошная нержавеющая). (Тендер №85865918)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 85865918
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318100057225000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318100057225000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели (стол полка сплошная нержавеющая).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139, тел./факс 8(861)262-29-82, адрес электронной почты zakupki@ksma.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трахова Фариза Анзауровна

Адрес электронной почты

zakupki@ksma.ru

Номер контактного телефона

7-861-2622982
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол полка сплошная нержавеющая 31.09.11.190 Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объектом закупки

Порядок оплаты

безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии), акт ввода в эксплуатацию.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место и условия поставки: г. Краснодар, Общежитие №2 ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России по ул. им. 40-летия Победы № 2 (с первого по пятый этаж). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, подъём с 1 по 5 этаж, сборка, установка осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. Срок поставки: в течение 35 рабочих дней с даты заключения Договора
Приложения:

тех задание-столы металл.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371959

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Запрос цены. оказание платных услуг по упорядочению документов постоянного хранения (за два года) и по личному составу . Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

30-04-2025 Запрос цены. оказание платных услуг по упорядочению документов постоянного хранения за 2019-2020 годы. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

30-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников департамента лесного хозяйства Костромской области. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

30-04-2025 Запрос цены. Поставка полотенец для нужд ФБЛПУ «Санаторий Радуга» ФНС России». Заказчик закупки Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Радуга" Федеральной налоговой службы"

30-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения- БОТУЛИНИЧЕСКИЙ ТОКСИН ТИПА А. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 5 Федерального медико-биологического агентства"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru