| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85867345 Дата публикации: 30-04-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей тендер на уборкуТендеры на ответственное хранениетендер на уборку Тюменской области Тендеры на ответственное хранение Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167100000225000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тележек для уборки служебных помещений |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова д. 29 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ибрагимов Юлай Ульфатович |
Адрес электронной почты |
ibragimov.ju@urfo.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-299201 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 1 к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тележка для уборки помещений | 30.99.10.190 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара до места его передачи осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и изготовленным не ранее 2024 года. |
Порядок оплаты |
оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев со дня приемки Товара Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало срока поставки товара: с даты заключения Контракта. Окончание срока поставки товара: в течение 15 календарных дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371467 |