| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85867348 Дата публикации: 30-04-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Услуги >>) Тендеры на молоко и молочные продуктыТендеры на молоко и молочные продукты Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003125000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по организации и проведению заседания 67-го координационно-методического Совета по племенной работе с молочным скотом Урала |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хилькевич Илья Сергеевич |
Адрес электронной почты |
KhilkevichIS@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-507549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании (Приложение №2 к настоящему запросу ценовой информации) Свернуть сведения об объекте закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по организации торговых выставок | 82.30.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в Техническом задании (Приложение №2 к запросу ценовой информации) |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязуется в соответствии с Техническим заданием Заказчика оказать услуги по организации и проведению заседания 67-го координационно-методического Совета по племенной работе с молочным скотом Урала (далее-Услуги) (Приложение №2 к запросу). Не позднее пяти рабочих дней после окончания оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику результат фактически оказанных услуг. В день сдачи фактически оказанных Услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. Приемка результатов фактически оказанных услуг исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 20 рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг Исполнителем требованиям, установленным Контрактом. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371489 |