Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Мебель на металлическом каркасе (кресла, стулья, банкетки, столы, табуреты) в ГАУЗ СО "ДГКБ №9" (Тендер №85867694)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Номер конкурса: 85867694
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 999 480 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514799630
Наименование закупки: Мебель на металлическом каркасе (кресла, стулья, банкетки, столы, табуреты) в ГАУЗ СО "ДГКБ №9"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6659007680
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Место нахождения: 620134, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ РЕШЕТСКАЯ, СТР. 51
Почтовый адрес: 620050, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Решетская, стр. 51, дом 51

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гришин Сергей Владимирович
Адрес электронной почты: zakup@hospital9.ru
Номер контактного телефона: 83432158518
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.05.2025 17:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Екатеринбург, ул. Решетская, 51, Ресурсный отдел
Дата подведения итогов: 08.05.2025
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240809398, позиция плана 586
Предмет договора: Мебель на металлическом каркасе (кресла, стулья, банкетки, столы, табуреты) в ГАУЗ СО "ДГКБ №9"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 999 480.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 54.00 Кресло офисное
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 52.00 Стул для пациентов
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40.00 Банкетка трехместная
4 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая
Ограничение
31.02 Производство кухонной мебели Штука 4.00 Стол обеденный
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20.00 Табурет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Екатеринбург, ул. Решетская, 51 (КДП)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 07.05.2025
Место предоставления документации: АО «Сбербанк АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: согласно регламента АО «Сбербанк АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514799630 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 09:33 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514799630


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 На право заключения договора на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт водопроводных колодцев с заменой пожарных гидрантов, водоразборных колонок и запорной арматуры» (пр. Свободный, 44г) для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №166-2025-КрасКом)..

30-04-2025 Поставка продуктов питания (рыбы) во 2 полугодии 2025 года.

30-04-2025 Поставка интерактивных столов в рамках оснащения реабилитационным оборудованием для проведения реабилитационных мероприятий детям инвалидам для нужд ГАУ Реабилитационный центр г.Кумертау.

30-04-2025 Поставка запасных частей для автомобильной техники для ФГБНУ "Омский АНЦ" (гараж).

30-04-2025 Оказание услуг по архивной обработке документов для нужд ГБУ «КРЗ» (среди МСП).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru