Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение ремонтных работ мягкой кровли здания гаража для тракторов и автомашин на производственной базе в соответствии с техническим заданием (Тендер №85868931)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 85868931
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 5 417 868 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802490
Наименование закупки: Выполнение ремонтных работ мягкой кровли здания гаража для тракторов и автомашин на производственной базе в соответствии с техническим заданием
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 1660110241
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
Место нахождения: 420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
Почтовый адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Галимова Г.
Адрес электронной почты: zakupki@tatavtodor.ru
Номер контактного телефона: 78432217154
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240782909, позиция плана 397
Предмет договора: Выполнение ремонтных работ мягкой кровли здания гаража для тракторов и автомашин на производственной базе в соответствии с техническим заданием
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 417 868.76 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 270 893.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации о закупке) и локальным сметным расчетом № 1 (Приложение к техническому заданию)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, г. Кукмор, ул. Восточная, д. 31

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 19.05.2025
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/. Документация предоставляется путем скачивания в электронной форме с электронной площадки https://www.rts-tender.ru/zakupki-223, или с официального сайта ЕИС. Плата не предусмотрена.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.05.2025 17:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки подает заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета закупки. Заявка подается в электронной форме на русском языке. Заявка направляется посредством электронной площадки. Информация о порядке подачи заявки с использованием функционала электронной площадки указана в Регламенте для пользователей электронной площадки, расположенной по адресу https://www.rts-tender.ru/. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75
Дата подведения итогов: 20.05.2025
Порядок подведения итогов: 1. Запрос предложений является одноэтапной закупкой, процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов запроса предложений объединены. 2. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке если не подано ни одной заявки на участие в закупке или если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.2 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов закупки, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802490 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 14:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802490


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 "Реконструкция (взамен ликвидируемых) ВЛИ-0,4кВ от КТП№54, КТП№74, КТП№87, КТП№95 с. Краснохолм Оренбургская область" .

30-04-2025 Поставка серверов и серверного оборудования для нужд ФГБУ «Управления ДП ФПС ГПС № 3».

30-04-2025 Поставка запасных частей.

30-04-2025 № 218-ЗК(ЭЛ)(СМП): поставка строительных материалов. .

30-04-2025 Оказание услуги по уборке помещений МАУ "ГС "Авангард".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru