|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802490
|
Наименование закупки:
|
Выполнение ремонтных работ мягкой кровли здания гаража для тракторов и автомашин на производственной базе в соответствии с техническим заданием
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1660110241
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
|
Место нахождения:
|
420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
|
Почтовый адрес:
|
420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Галимова Г.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@tatavtodor.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78432217154
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240782909, позиция плана 397
|
Предмет договора:
|
Выполнение ремонтных работ мягкой кровли здания гаража для тракторов и автомашин на производственной базе в соответствии с техническим заданием
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 417 868.76 Российский рубль
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
270 893.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
|
|
|
Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации о закупке) и локальным сметным расчетом № 1 (Приложение к техническому заданию)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, г. Кукмор, ул. Восточная, д. 31
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 19.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/. Документация предоставляется путем скачивания
в электронной форме с электронной площадки https://www.rts-tender.ru/zakupki-223, или с официального сайта ЕИС. Плата не предусмотрена.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.05.2025 17:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник закупки подает заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о
закупке). Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета закупки. Заявка подается в электронной форме на русском языке. Заявка направляется посредством электронной
площадки. Информация о порядке подачи заявки с использованием функционала электронной площадки указана в Регламенте для пользователей электронной площадки, расположенной по адресу
https://www.rts-tender.ru/. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75
|
Дата подведения итогов:
|
20.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
1. Запрос предложений является одноэтапной закупкой, процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов запроса предложений объединены. 2. Подведение итогов закупки
осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке если не подано ни одной заявки на участие в закупке или если все поданные заявки были
отклонены как не соответствующие условиям закупки; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения
победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1
настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.2 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов закупки, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем
через три дня со дня подписания такого протокола.
|