|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802738
|
Наименование закупки:
|
Поставка бланков строгой отчетности для нужд ГАПОУ МОК им.В.Талалихина
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7723920242
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ ВИКТОРА ТАЛАЛИХИНА"
|
Место нахождения:
|
109383, УЛ. ПОЛБИНА, Д.72, СТРОЕНИЕ 1
|
Почтовый адрес:
|
109383, г. Москва, ул. Полбина, д. 72, стр. 1, дом 72, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Белявский В.С.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@mokvt.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 3549029
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и с Положением о закупках.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240785427, позиция плана 10
|
Предмет договора:
|
Поставка бланков строгой отчетности для нужд ГАПОУ МОК им.В.Талалихина
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
167 292.30 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
8364.62
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения Договора, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом
Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации и быть выдана банком из перечня, установленного Правительством РФ. Способ обеспечения исполнения Договора
определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Обеспечение должно быть предоставлено до момента заключения Договора. Срок действия обеспечения исполнения
Договора должен составлять не менее чем 1 (один) месяц с даты истечения срока исполнения обязательств по Договору.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
420.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
2
|
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
400.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
3
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
80.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
4
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
50.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
5
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
500.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
109383, город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|