Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бланков строгой отчетности для нужд ГАПОУ МОК им.В.Талалихина (Тендер №85869144)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85869144
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 167 292 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802738
Наименование закупки: Поставка бланков строгой отчетности для нужд ГАПОУ МОК им.В.Талалихина
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7723920242
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ ВИКТОРА ТАЛАЛИХИНА"
Место нахождения: 109383, УЛ. ПОЛБИНА, Д.72, СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес: 109383, г. Москва, ул. Полбина, д. 72, стр. 1, дом 72, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Белявский В.С.
Адрес электронной почты: zakupki@mokvt.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 3549029
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и с Положением о закупках.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240785427, позиция плана 10
Предмет договора: Поставка бланков строгой отчетности для нужд ГАПОУ МОК им.В.Талалихина
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 167 292.30 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8364.62
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения Договора, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации и быть выдана банком из перечня, установленного Правительством РФ. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Обеспечение должно быть предоставлено до момента заключения Договора. Срок действия обеспечения исполнения Договора должен составлять не менее чем 1 (один) месяц с даты истечения срока исполнения обязательств по Договору.
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 420.00 Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400.00 Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
3 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80.00 Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
4 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00 Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
5 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500.00 Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: 109383, город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802738 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 15:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802738


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка строительных материалов.

30-04-2025 Поставка бензина автомобильного и топлива дизельного для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Калининградской области.

30-04-2025 Поставка картриджей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Саратовской области.

30-04-2025 Приобретение офисных принадлежностей для нужд Камчатского филиала ФГБНУ "ВНИРО".

30-04-2025 Поставка средств индивидуальной защиты.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru