Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Приобретение оборудования для социально-реабилитационного отделения (Тендер №85869273)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 85869273
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 609 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802495
Наименование закупки: Приобретение оборудования для социально-реабилитационного отделения
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6632032590
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕРОВА"
Место нахождения: 624992, Г. СЕРОВ, УЛ ПАРКОВАЯ, СТР. 11
Почтовый адрес: 624992, Свердловская обл, г Серов, ул Парковая, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ПЕТРОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА
Адрес электронной почты: soc048@egov66.ru
Номер контактного телефона: 83438561093
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 20:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 15.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240811735, позиция плана 17
Предмет договора: Приобретение оборудования для социально-реабилитационного отделения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 609 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Ограничение
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00 Интерактивный стол Interactive Project 50 (или эквивалент)
2 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Ограничение
26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 1.00 Индукционная система ИЦР-1К (или эквивалент)
3 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки
Ограничение
26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 1.00 Тонометр автоматический Omron EVOLV (или эквивалент)
4 32.30.14.130 Тренажеры реабилитационные
32.30 Производство спортивных товаров Штука 1.00 Аппарат для механотерапии «ОРТОРЕНТ» модель «Актив» (или эквивалент)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802495 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 14:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802495


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Выполнение работ по:- замене Na-катионитовых фильтров (3шт.) с обвязкой на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, 84А;- замене фильтров ХВО на 1-ой ступени (Na-катионитный) ФИП-1-2.0-0,6 на ФИП-1-1,5-0,6 с обвязкой стальными трубами на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Залинейная, 22;- замене Na-катионитовых фильтров (3шт) с обвязкой на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Маяковского, 22а..

30-04-2025 Поставка уличного спортивного оборудования.

30-04-2025 Поставка уплотнительной пасты.

30-04-2025 Оказание услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и специальных технических средств к реагированию на аварии, чрезвычайные ситуации, вызванные разливами нефтепродуктов и аварийных химически опасных веществ.

30-04-2025 Выполнение работ по зачистке и подготовке баков к обследованию с утилизацией продуктов зачистки, обследованию технического состояния баков хранения дизельного топлива, градуировке резервуаров на объектах ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО».





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru