Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Проведение периодического медицинского осмотра работников (Тендер №85869482)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Номер конкурса: 85869482
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 464 156 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802505
Наименование закупки: Проведение периодического медицинского осмотра работников
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2128024030
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ - СТОЛИЦЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: 428000, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, Д.14
Почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары Президентский бульвар д.14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Киселева Ж.Ю.
Адрес электронной почты: rcz56@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 78352565462
Факс:
Дополнительная контактная информация: По техническим вопросам: БЕЛЯКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, email: ddut@inbox.ru, тел: 8-8352-624234


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Заявки на участие в закупке, подлежат отклонению по основаниям, предусмотренным пунктом 4.12 подраздела 4 раздела 1 «Информационная карта» Общей части документации об аукционе в электронной форме.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а
Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 20.05.2025 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 20.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а
Дата подведения итогов: 21.05.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230671085, позиция плана 28
Предмет договора: Проведение периодического медицинского осмотра работников
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 464 156.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 164.00 Проведение периодического медицинского осмотра (женщины)
2 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 40.00 Проведение периодического медицинского осмотра (мужчины)
3 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 166.00 Измерение внутриглазного давления (для лиц старше 40 лет)
4 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 115.00 Маммография (женщинам старше 40 лет)
5 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 204.00 Флюрография органов брюшной полости
6 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 8.00 РПГА с брюшнотифозным Viантигеном
7 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 8.00 Бакисследование на возбудителей дизентерии и сальмонелеза
8 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 8.00 Бакисследование на стафилококки отделяемое из зева и из носа
9 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.10 Деятельность больничных организаций Человек 8.00 Бакисследование на энтеропатогенные эшинрихии
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Осмотр (обследование) работников проводится на территории медицинского учреждения (поликлиника, больница) в г. Чебоксары Чувашской Республики.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления документации: Документация о закупке размещается на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке https://www.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: С момента опубликования извещения на сайтах ЕИС, ЭТП, документация доступна для ознакомления неограниченному кругу лиц. Срок хранения извещения/документации в ЕИС, ЭТП в соответствии с регламентами этих систем. Документация о конкурентной закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС, на официальном сайте и доступны для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802505 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 14:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802505


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка номерных сигнальных пластиковых устройств 1-го типа.

30-04-2025 0600*Поставка государственных стандартных образцов.

30-04-2025 Услуги по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от древесно-кустарниковой растительности в пределах охранных зон.

30-04-2025 Поставка данных дистанционного зондирования Земли, получаемых с космических аппаратов оптико-электронного наблюдения, на территорию Республики Бурятия, для филиала ППК "Роскадастр" "Уралмаркшейдерия".

30-04-2025 Поставка шин автомобильных для спецтранспорта и сельскохозяйственных транспортных средств.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru