Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Оказание услуг по перевозке (доставке) и перемещению грузов (в том числе крупногабаритного с использованием специальной техники) грузовым автомобильным транспортом для нужд ГАУ ЦТО 2025 году (Тендер №85869543)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85869543
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 778 333 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802891
Наименование закупки: Оказание услуг по перевозке (доставке) и перемещению грузов (в том числе крупногабаритного с использованием специальной техники) грузовым автомобильным транспортом для нужд ГАУ ЦТО 2025 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9705101759
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гурылева С.О.
Адрес электронной почты: gaucto@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 2497620
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240789839, позиция плана 465
Предмет договора: Оказание услуг по перевозке (доставке) и перемещению грузов (в том числе крупногабаритного с использованием специальной техники) грузовым автомобильным транспортом для нужд ГАУ ЦТО 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 778 333.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 38916.67
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно.Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием СМП и ССП, должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.31 и 32 ст.3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный ч.8 ст.45 Закона № 44-ФЗ. В случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.В ходе исполнения договора поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Департамент финансов г. Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278)Банк: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г.Москве г.Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 49.41.19.900 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Условная единица 1.00 Адрес: Московская область; Старое Ярославское шоссе, д. 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: 121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802891 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 15:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802891


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка автозапчастей для грузовых автомобилей и ДГУ на Ульяновском участке Средне-Волжского ПМЭС.

30-04-2025 На поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт через сеть АЗС для нужд ГАУЗ КРАСНОУСОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ РБ.

30-04-2025 Поставка каталки для принятия душа.

30-04-2025 Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту внутренней и наружной системы водоснабжения, системы водяного пожаротушения зданий по адресам: г. Москва, Каширский проезд дом 13, дом 13 строение 2, дом 13 строение 3.

30-04-2025 Услуги по обеспечению пожарной безопасности.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru