|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803128
|
Наименование закупки:
|
Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» комплексной застройки - объектов капитального строительства
«Многофункциональный офисный комплекс» (первая очередь), «Многофункциональный общественно-жилой комплекс с культурно-досуговым центром им. И.Д. Кобзона» (вторая очередь), расположенных по
адресам: г. Москва, ул. Бауманская, вл. 11, стр. 7; ул. Бауманская; ул. Бауманская, вл. 11, стр. 6, стр. 6А с кадастровыми номерами: 77:01:0003023:2510, 77:01:0003023:2509,
77:01:0003023:2511, 77:01:0003023:2512 (25VP1398)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытые маркетинговые исследования в электронной форме (с размещением информации)
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЭТП ГПБ
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.gpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7720518494
|
Наименование организации:
|
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
119526, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 101, К. 3, ЭТ/КАБ 20/2017
|
Почтовый адрес:
|
119526, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 101, корпус 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Борисова С.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
Borisova_S_Yu@moek.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 5877788
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240778087, позиция плана 1979
|
Предмет договора:
|
Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» комплексной застройки - объектов капитального строительства
«Многофункциональный офисный комплекс» (первая очередь), «Многофункциональный общественно-жилой комплекс с культурно-досуговым центром им. И.Д. Кобзона» (вторая очередь), расположенных по
адресам: г. Москва, ул. Бауманская, вл. 11, стр. 7; ул. Бауманская; ул. Бауманская, вл. 11, стр. 6, стр. 6А с кадастровыми номерами: 77:01:0003023:2510, 77:01:0003023:2509,
77:01:0003023:2511, 77:01:0003023:2512
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
76 598 880.17 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
1 531 000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с Документацией
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
|
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 14:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
25.07.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|