Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисной бумаги (Тендер №85906976)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 85906976
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 197 301 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
Номер извещения: 32514805955
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6632001031
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ ЗАВОД ФЕРРОСПЛАВОВ"
Место нахождения: 624992, Г. СЕРОВ, УЛ НАХАБИНА, СТР. 1
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Нахабина, 1.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Романова Ольга Вячеславовна
Адрес электронной почты: olga.romanova@sfap.ru
Номер контактного телефона: 83438596623
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Свердловская обл., г. Серов, ул. Нахабина, 1, Заводоуправление, каб.113
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240811462, позиция плана 237
Предмет договора: Поставка офисной бумаги
Краткое описание предмета закупки: см. Тех задание
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 197 301.90 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати
Запрет
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Пачка 550.00 Офисная бумага Снегурочка (или эквивалент), формат А4
2 17.12.14.110 Бумага для печати
Запрет
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Пачка 20.00 Офисная бумага Снегурочка (или эквивалент), формат А3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): Центральный склад обособленного структурного подразделения Сарановская шахта «Рудная» АО «Серовский завод ферросплавов», расположенный по адресу: 618850, Пермский край, Горнозаводской район, поселок Сараны, ул. Ленина 25.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514805955


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Приобретение услуг по передаче права использования программного обеспечения-программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи "АДИС" (ПК "АДИС")..

05-05-2025 Поставка планшетных компьютеров.

05-05-2025 Оказание услуг интернет-эквайринга (комиссия банка-эквайринга) на 2025г для нужд ГБУ Уфимская горветстанция РБ.

05-05-2025 Поставка средств индивидуальной защиты (специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты).

05-05-2025 Гидроизоляция строительных конструкций и обратная засыпка котлована после проведения ремонтных работ на объектах УТС Ново-Иркутской ТЭЦ.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru