|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810311
|
Наименование закупки:
|
Поставка товаров (анализатор жидкости и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-131)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
9705101759
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
|
Почтовый адрес:
|
121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гурылева С.О.
|
Адрес электронной почты:
|
gaucto@edu.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (499) 2497620
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
15.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
15.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
20.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
20.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240789839, позиция плана 470
|
Предмет договора:
|
Поставка товаров (анализатор жидкости и др.) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-131)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
17 618 706.64 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
176 187.07
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Обеспечение заявки может быть оформлено в виде независимой гарантии, а также путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки на электронной площадке или специальный счет в
банке. Способ обеспечения заявки выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставленная участником закупки для целей обеспечения заявки на участие в закупке
среди субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 14.1 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии,
предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее одного месяца со дня окончания срока подачи заявок. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр
независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ в случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ. Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки
с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренным требованиям, является основанием для отказа в принятии ее Заказчиком. Участник закупки вправе изменить или
отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением. В этом случае участник не утрачивает право на внесенные в качестве
обеспечения заявки денежные средства.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
880935.33
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения договора
выбирается участником закупки самостоятельно.Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора
предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Срок обеспечения исполнения договора должен
превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения.Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием СМП и ССП, должна соответствовать
требованиям, предусмотренным ч.31 и 32 ст.3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое
должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр
независимых гарантий, предусмотренный ч.8 ст.45 Закона № 44-ФЗ. В случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.В ходе исполнения договора поставщик вправе изменить способ обеспечения
исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в
порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Департамент финансов г. Москвы (ГАУ ЦТО л/с
2107551000452278)Банк: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г.Москве г.Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва; ул. Сочинская, д. 14А, стр.1
|
|
2
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
30.00
|
Адрес: Город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корпус 2
|
|
3
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
60.00
|
Адрес: Город Москва, шоссе Дмитровское, дом 79; Город Москва, улица Дубининская, дом 25, строение 1; Город Москва, улица 14-я Парковая, дом 4Б; Город Москва, улица Мнёвники, дом 4
|
|
4
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
15.00
|
Адрес: Город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корпус 2
|
|
5
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
5.00
|
Адрес: Город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корпус 2
|
|
6
|
26.51.62.190 Машины и приборы для испытания прочих материалов и конструкций
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, шоссе Коровинское, дом 28
|
|
7
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корпус 2
|
|
8
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
5.00
|
Адрес: Город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корпус 2
|
|
9
|
27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки
Ограничение
|
27.90 Производство прочего электрического оборудования
|
Штука
|
60.00
|
Адрес: Город Москва, шоссе Дмитровское, дом 79; Город Москва, улица Дубининская, дом 25, строение 1; Город Москва, улица 14-я Парковая, дом 4Б; Город Москва, улица Мнёвники, дом 4
|
|
10
|
26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие
Ограничение
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
12.00
|
Адрес: Город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|