| ||
Краткая информацияРегион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии) Номер конкурса: 85931274 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку офисной мебелитендеры на поставку мебелиТендеры на поставку офисной мебели Чувашии тендеры на поставку мебели Чувашии тендеры города Чебоксары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115200001325000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ |
Наименование объекта закупки |
на Поставку офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Чувашия, г.о. город Чебоксары, г Чебоксары, ул Ленинградская, д. 31, zags2@cap.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлов Максим Александрович |
Адрес электронной почты |
zags2@cap.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-565118 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставщик обязуется поставить и передать самостоятельно Заказчику офисную мебель по наименованиям, качеству, в количестве, ассортименте согласно Описании объекта закупки (Приложение №1), (далее – «товар») в установленный Контрактом срок, а Заказчик обязуется принять товар надлежащего качества и количества и обеспечить его оплату в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг по Контракту производится по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет ____ (______) рублей ___ копеек (5 процентов цены Контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев, исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и сборка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377677 |