Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт хоккейной площадки по адресу: ул.Панькова, 20/1" (Тендер №85971871)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Администрация города Магнитогорска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85971871
Дата публикации: 07-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 2 998 195 рублей
Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 29 981 рублей
Сумма обеспечения тендера: 899 459 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 19-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0169300000325001167
Способ размещения закупки Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт хоккейной площадки по адресу: ул.Панькова, 20/1"
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-05-07

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Почтовый адрес организации 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Контактное лицо организатора Мочалкина Юлия Васильевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: mochalkina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 37-67-71 Должностное лицо заказчика ответственное за техническую часть: Калуцкий К.А. тел. (3519) 37-67-71. Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Трошкина С.В. – начальник контрактной службы. - Контактное лицо контрактной службы заказчика, ответственное за подготовку заявки: Банникова А.О.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.05.2025 12:45
Дата окончания подачи заявок 19.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 19.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 29 981 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643757380006901 л/с 103280ПС БИК 017501500

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 998 195 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253741400667374550100102960014399243

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт хоккейной площадки по адресу:ул.Панькова, 20/1 ; Стоимость услуг по приему отходов Штука 1 2998195.08 2998195.08


Итого: 2998195.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 899458.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29981.95 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503693001418002
Номер позиции 202503693001418002000278

Документация


Приложение №5 к извещению - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 к извещению - Проект МК.docx

Приложения к контракту.zip

Приложение №10 к извещению - Требование к содержанию и составу заявки.docx

Приложение №1 к извещению - Проект сметы контракта.pdf

Приложение №3 к извещению - ПНЦМК.pdf

Приложение №4 к извещению - Заключение УКС.pdf

Приложение №6 к извещению - График производства работ.xlsx

Приложение №7 к извещению - График оплаты.xlsx

Приложение №9 к извещению - Исходная документация.pdf

Приложение №11 к извещению - Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Приложение №8 к извещению - Сметная документация.pdf


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-05-2025 Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №4» во втором полугодии 2025 года.. Организатор тендера ГАУЗ «БГБ № 4»

    07-05-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер № 3"

    07-05-2025 Поставка маркированных конвертов. Заказчик закупки Государственная инспекция труда в Челябинской области

    07-05-2025 Поставка пломбировочных материалов. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница N 3"

    07-05-2025 Поставка изделий медицинского назначения. Заказчик закупки МБУЗ ГКП №5





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru