Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. проведение закупки на поставку бумаги для офисной техники (Тендер №86134046)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86134046
Дата публикации: 16-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100088125000162 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100088125000162

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Наименование объекта закупки

проведение закупки на поставку бумаги для офисной техники

на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица организации в срок до «21» мая 2025 г. на эл. почту zakupki@ckbga.ru или на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданович Мария Станиславовна

Адрес электронной почты

zakupki@ckbga.ru

Номер контактного телефона

8-495-4900463
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2025 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для печати



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для печати 17.12.14.110 Пачка 7650.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приёмке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты.
Приложения:

Запрос стоимости № 59-62-900 от 14.05.2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2394223

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-05-2025 Запрос цены. поставку канцелярских товаров (конверты). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"

16-05-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и монтажу сборно-разборных перегородок из алюминиевых сплавов с остеклением и установкой дверных блоков на объекте МВД России.. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

16-05-2025 Запрос цены. предоставление услуг по повышению квалификации по теме: «Карантинное фитосанитарное обеззараживание подкарантинной продукции, подкарантинных объектов». Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"

16-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению проездными документами (ж/д билетами и/или авиабилетами) федеральных государственных гражданских служащих Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 3, выезжающих в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации. Заказчик закупки Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2

16-05-2025 Запрос цены. Оказание услуги по разработке проектной документации по техническому перевооружению опасного производственного объекта «Площадка обеспечения медицинскими газами» принадлежащая ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, с проведением экспертизы промышленной безопасности, разработанной проектной документацией и получением положительного заключения экспертизы с ее регистрацией в МТУ «Ростехнадзор».. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru