| ||
Краткая информацияРегион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области) Номер конкурса: 86285298 Дата публикации: 22-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333100006725000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка 3D-принтера для нужд ИГЭУ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153003 г. Иваново, ул. Рабфаковская, 34. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Румянцева Ксения Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ispu.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-385735 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Приложением № 1 Описание объекта закупки (спецификация) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Градус Цельсия | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начальная (максимальная) цена Контракта включает: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, подъем на этаж, размещением товара в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата фактически поставленного Товара, производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара в единой информационной системе в соответствии с ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке товара в ЕИС. В случае если производителем данного вида товара предоставляется гарантия на больший срок, то Поставщик предоставляет гарантию на срок производителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта. Периодичность поставки: разовая поставка. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2401710 |