| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 86489730 Дата публикации: 29-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001325000124 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка реагентов, наборов реагентов, тест-систем, расходных материалов для выявления и мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, гепатитов В и С, ассоциированными заболеваниями с синдромом приобретенного иммунодефицита.Запасные части для станции автоматической пробоподготовки Coulter Prep Plus 2 : 1. Игла пробозаборника -2 штуки; 2. Датчик определения жидкости с кабелем -1 штука; 3.Набор плунжеров шприца (SEAL KIT 1,0 ML-1 штука.Наименование, характеристики и количество товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему Запросу цен. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Лозин Виталий Владимирович, контактный телефон: +7(863)285-54-60, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. Пушкинская, 176/91, г. Ростов-на-Дону, 344022, тел. +7(863) 2855451, e-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2855451 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Запасные части для станции автоматической пробоподготовки Coulter Prep Plus 2 : 1. Игла пробозаборника -2 штуки; 2. Датчик определения жидкости с кабелем -1 штука; 3.Набор плунжеров шприца (SEAL KIT 1,0 ML-1 штука |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Игла пробозаборника –Запчасть для станции автоматической пробоподготовки Coulter Prep Plus 2 Код позиции КТРУ отсутствует Код по КПД 2 : 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки.Металлическая трубка с тефлоновым покрытием. Соответствие | 32.50.13.190 | Штука | 2.00000000000 |
Датчик определения жидкости с кабелем – запасная часть для станции Prep Plus 2 Код позиции КТРУ отсутствует Код по КПД 2 : 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Датчик определения жидкости с кабелем (insulatin blok w/cable) – запасная часть для станции автоматической подготовки (блока автоматической подготовки образцов цельной крови) Соответствие | 32.50.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Набор плунжеров шприца (SEAL KIT 1,0 ML) - Запчасть для станции автоматической пробоподготовки Coulter Prep Plus 2 Код позиции КТРУ отсутствует Код по КПД 2 : 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Набор из четырех пластиковых цилиндров и четырех резиновых колец Соответствие | 32.50.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки товара, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта: Кол-во предполагаемых к закупке товаров, сроки поставки товара: Приложение №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер.Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.В соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 при осуществлении закупок товаров не применяются установленные запреты, ограничение и преимущества допуска (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875. , в связи с тем, что закупаются запасные части к товару иностранного производства станции автоматической пробоподготовки Coulter Prep Plus 2. Порядок формирования предлагаемой цены на товар (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): цена определена в рублях, включает стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки), налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2025 год. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата по Контракту осуществляется поэтапно по факту 100% исполнения обязательств Поставщиком по поставке каждой партии Товара Получателю в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном настоящим Контрактом. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документом предусмотренных государственным контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не требуется. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение 90 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2418841 |