Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест на 2025 год для вновь вводимого объекта здравоохранения "Подстанции скорой медицинской помощи "СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 93", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, город Красное Село, улица Рябчикова, участок 1, (западнее дома 11, литера Ж по улице Рябчикова). (Тендер №86831323)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 86831323
Дата публикации: 10-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200027825000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200027825000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"

Наименование объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест на 2025 год для вновь вводимого объекта здравоохранения "Подстанции скорой медицинской помощи "СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 93", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, город Красное Село, улица Рябчикова, участок 1, (западнее дома 11, литера Ж по улице Рябчикова).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

p93.econ@zdrav.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баскина Ольга Витальевна

Адрес электронной почты

p93.econ@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2463297
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест на 2025 год для вновь вводимого объекта здравоохранения "Подстанции скорой медицинской помощи "СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 93", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, город Красное Село, улица Рябчикова, участок 1, (западнее дома 11, литера Ж по улице Рябчикова).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Автоматизированное рабочее место 26.20.15.150 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, ул Рябчикова, (вновь вводимый объект здравоохранения "Подстанция скорой медицинской помощи "СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 93", расположенная по адресу: Санкт-Петербург, город Красное Село, улица Рябчикова, участок 1, (западнее дома 11, литера Ж по улице Рябчикова)) Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных Контрактом, в срок – с момента заключения Контракта, поставка товара осуществляется партиями, по заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки, но не позднее 15.10.2025 года.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту за поставленный Товар (по каждому этапу поставки Товара) осуществляется Заказчиком на основании счёта, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством единой информационной системы в сфере закупок (далее – документ о приемке),

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара, технической и(или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара, безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации 3. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. 4. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. 5. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным. 6. Поставщик гарантирует своевременное устранение недостатков, послуживших основанием для отказа в приемке Товара. 7. Некачественный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна производиться в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов по заявкам Заказчика. Поставщик производит поставку товара и его выгрузку непосредственно по адресу Заказчика после получения Заявки от Заказчика с указанием наименования, количества Товара и иных характеристик, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Поставщик в обязательном порядке предварительно согласовывает с Заказчиком дату и время доставки Товара. Заявка имеет силу для сторон как в случае его передачи Поставщику путем вручения документа, так и при его передаче средствами факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика. В случае, если Поставщик не получил Заявки от Заказчика за 5 календарных дней до истечения конечного срока поставки, он должен осуществить поставку Товара в полном объеме не позднее конечного срока поставки.
Приложения:

Запрос цен ЕИС АРМ от 09.06.2025 г..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2437812

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-06-2025 Запрос цены. поставка, установка и наладка стационарных платформенных автомобильных весов .

10-06-2025 Запрос цены. Поставка элементов первичных и батарей первичных в 2025 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортоппедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

10-06-2025 Запрос цены. Поставка флагштоков для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу .

10-06-2025 Запрос цены. Поставка ламп для мультимедиа-проектора Christie HD10K-M 118. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"

10-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработке проекта нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработке перечня мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. Заказчик закупки СПб ГБАУ "Смольнинское"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru