Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка изделий для соединения костей (пластина накостная для фиксации переломов винтами, имплантат костного матрикса, композитный (блоки)) (Тендер №86897739)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пермский край (другие тендеры и закупки Пермского края)
Номер конкурса: 86897739
Дата публикации: 12-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пермского края по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0356500001125000447 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0356500001125000447

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий для соединения костей (пластина накостная для фиксации переломов винтами, имплантат костного матрикса, композитный (блоки))

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пермский край город Соликамск улица Молодёжная дом 16, кабинет 319 или запрос можно отправит в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru; zakupGB@yandex.ru Епишина Оксана Владимировна

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Епишина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

zakupGB@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-34253-44923

Факс

7-912-8868010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2025 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 ФЗ-закона №44-ФЗ и техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пластина накостная для фиксации переломов винтами, нерассасывающаяся, нестерильная (в 56 позициях указанных в приложении к запросу) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Имплантат костного матрикса, композитный (блоки), гидроксиапатит, длина 10-25мм, ширина 10-25мм, высота 4-10мм 32.50.22.199 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и такой аукцион проводился на право заключить контракт размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала поставки Товара: с даты заключения Контракта. Срок окончания поставки Товара: 20 июня 2026 года. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком Заказчику по мере поступления заявки в течение 1 рабочего дня с момента поступления такой заявки. На операцию предоставляются все типоразмеры, пополнение в течении 1 рабочего дня. Предоставление набора инструмента для установки имплантатов на все время действия контракта.
Приложения:

ГБУЗ ПК г.Соликамск. Запрос цены от 11.06.2025 № ОЗ-469.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2442378

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации и доставке лечебного питания в ГБУЗ «ООКД» для пациентов, находящихся на лечении в круглосуточных стационарах. . Заказчик закупки ГБУЗ "ООД"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка картриджей для проведения лабораторных исследований на автоматических газовых анализаторах I-STAT для нужд ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2025 г.. Заказчик закупки ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко

12-06-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ромиплостим для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2025 году. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка лабораторных животных (мышей лабораторных). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

12-06-2025 Запрос цены. Поставка кресел офисных для нужд учреждения. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ" ГОРОДА ПЕРМИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru