Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка крупы в ассортименте в рамках государственного оборонного заказа на 2025 год. (Тендер №87319663)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Заказчик закупки: федеральное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87319663
Дата публикации: 03-07-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 222 240 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 22 224 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0827100000325000049
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка крупы в ассортименте в рамках государственного оборонного заказа на 2025 год.
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-07-03

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, Д.2 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, Д.2 А
Контактное лицо организатора Гончаров Сергей Александрович
Телефон: 7-4832-679758
Электронная почта: s.goncharov@32.fsin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.07.2025 15:41
Дата окончания подачи заявок 10.07.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 222 240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251380101673832570100100000801061223

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000004 Килограмм 2000 32.37 64740
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 3000 31.5 94500
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000003 Килограмм 2000 31.5 63000


Итого: 222240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 22224.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от начальной (максимальной) цены контракта


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-07-2025 Закупка хозяйственных материалов (губка для мытья посуды) для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1". Заказчик закупки Департамент государственных закупок Брянской области

    03-07-2025 Ноутбуки. Организатор тендера ООО "СБЕРМЕДИИ"

    03-07-2025 Поставка хозяйственных товаров (тряпка для мытья пола). Заказчик закупки Департамент государственных закупок Брянской области

    03-07-2025 Катетер для периферических сосудов. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Карачевская центральная районная больница"

    03-07-2025 Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дубровская центральная районная больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru