| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 87604703 Дата публикации: 18-07-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на рольставниТендеры и закупки фонда социального страхования РФ ханты-мансийского автономного округа Тендеры на рольставни ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012625000795 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка рольставней с последующей инсталляцией для ОСФР по ХМАО - Югре |
Ответственное лицо со стороны Заказчика – Семечкова Анастасия Руслановна, контактный телефон: +73467393000, адрес электронной почты: semechkovaar@86.sfr.gov.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкова Нина Александровна |
Адрес электронной почты |
volkovana@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-393187 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка рольставней с последующей инсталляцией для ОСФР по ХМАО - Югре |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Механические внутренние рольставни | 25.11.23.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка рольставней с последующей инсталляцией |
Порядок оплаты |
в течении 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара в полном объёме |
Размер обеспечения исполнения контракта |
отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней произвести замену товара за свой счет. При обнаружении дефектов в течение гарантийного периода Поставщик обязан устранить их без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика. В случае замены некачественного товара гарантийный срок начинает исчисляться с даты соответственно устранения недостатков (дефектов) или приемки Заказчиком Товара надлежащего качества.Рольставни, поставляются с письменными гарантиями. На продукцию и инсталляцию предоставляется гарантия сроком 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 20 рабочих дня с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495615 |